Приложение №2
1. Дистанционный мастер-класс будет организован следующим образом: в течение 1,5 месяцев, с интервалом в 7- 14 дней участники будут получать учебные модули и задания к ним. В течение этого срока участники должны проработать учебные модули, выполнить предложенные к ним задания, принять участие в обсуждении возникших вопросов и затруднений на форуме, ознакомиться с готовыми работами других участников мастер-класса, разместить к ним свои комментария (внизу размещенной работы «комментарии»).
2. Участники мастер-класса знакомятся с материалом занятия (учебными модулями и заданиями к ним), которые представлены в разделе «Учебные модули мастер-класса №2» - http://proekt-volzsky.ucoz.ru/publ/uchebnye_moduli_master_klass_2/11.
3. Выполненные задания к каждому занятию участники размещают в раздел «Готовые работы участников мастер-класса», добавив материал в соответствующее задание - http://proekt-volzsky.ucoz.ru/load/raboty_uchastnikov_master_klassa_2/48, ознакомившись с видео инструкцией - http://proekt-volzsky.ucoz.ru/index/0-15. Работы, выполненные позже установленного срока, а также, выполненные неполностью - не засчитываются.
4. Вопросы и проблемы, связанные с возникшими трудностями при выполнении заданий, можно задать на форуме, как руководителям, так и участникам - http://proekt-volzsky.ucoz.ru/forum/22-29-1. Работа на форуме является зачетным элементом.
5. Список участников мастер-класса, сроки размещения занятий и выполнения работ, результаты о зачете работ и другая информация для участников представляется в разделе «Объявления. Новости» - http://proekt-volzsky.ucoz.ru/board/.
6. План работы мастер-класса:
№ |
Тема |
Цель занятия |
Задачи |
Практический результат |
Срок |
1 |
Подготовительный этап работы над проектом |
Освоение видов деятельности подготовительного этапа работы над проектом. |
1. Познакомиться с примерами анкетирования на выявление желающих работать по проекту и их круг интересов. 2. Составить мотивационную беседу по предложенной проблемной ситуации. 3. Разработать или подобрать инструкции, карточки-задания, тренинги для оказания помощи учащимся на данном этапе. |
Организация и проведение подготовительного этапа и составление письменного отчета о проведении. |
18.03-24.03. 2013 |
2 |
Этапы планирования работы над проектом и проведение исследования |
Освоение видов деятельности на этапах планирования работы над проектом и исследования. |
1. Познакомиться с основными видами деятельности на этапах планирования и исследования. 2. Ознакомится с источниками информации и правилами их оформления. 3.Изучить виды критерий и оценок проекта. 4. Разработать или подобрать инструкции, карточки-задания, тренинги для оказания помощи учащимся на данных этапах. |
Организация и проведение этапа планирования, разработка исследования и составление письменного отчета о проведении. |
25.03-06.04. 2013 |
3 |
Этапы результата работы над проектом и подготовки к его защите |
Освоение видов деятельности на этапах результата работы над проектом и подготовки к его защите. |
1. Познакомиться с основными видами деятельности на этапах результата работы над проектом и подготовки к его защите. 2. Познакомиться с правилами оформления проектной работы и его продукта. 3. Изучить приемы эффективной презентации проекта. 4. Разработать или подобрать инструкции, карточки-задания, тренинги для оказания помощи учащимся на данных этапах. |
Организация и проведение этапа результатов, подготовки к защите и составление письменного отчета о проведении. |
07.04-13.04. 2013 |
4 |
Этапы презентации проекта и рефлексии |
Освоение видов деятельности на этапах презентации проекта и рефлексии. |
1. Ознакомится с конкурсами, конференциями, фестивалями, в которых можно представить проектную работу. 2. Организовать в школе или классе мероприятие по представлению проектной работы. 3.Организовать и провести оценку проектной работы и рефлексию проектной деятельности. |
Организация и проведение этапа презентации проекта, рефлексии и составление письменного отчета о проведении. |
14.04-20.04. 2013 |
5 |
Моя организация ПД (проектной деятельности) |
Представление знаний, умений и навыков работы в области проектной технологии. |
1. Представить итоговую работу – проект, выполненный учащимися под руководством учителя. |
Представление методического паспорта и проектной работы учащихся. |
21.04-29.04. 2013 |