«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»

Девиз проектной деятельности

Отчёт о выполнении проекта

Путеводитель по стране Проектандии

Памятка для учащихся 5-7 классов

1.  Опиши желаемую ситуацию и обоснуй, почему она для тебя желаема.

2.  Укажи, что нужно изменить в реальной ситуации.

3.  Обозначь цель и сформулируй задачи, направленные на достижение цели.

4.  Запиши в хронологической последовательности шаги с указанием затраченного времени в зависимости от сложности работ.

5.  Опиши свой планируемый продукт, опираясь на заданные учителем критерии оценки.

6.  Дай оценку полученному продукту в соответствии с критериями оценки, заданными учителем.

7.  Укажи причины успехов и неудач, пути их преодоления.

8.  Назови новые знания и умения, полученные в работе над проектом. Где еще ты сможешь их применить?

9. У кажи источники новой информации. Какие из них ты нашел самостоятельно?

10.  Достиг ли ты цели? Если не достиг, то почему?

 

Памятка для учащихся 8-9 классов

1.  Укажи проблему и причину ее возникновения.

2.   Назови цель работы, связанную с проблемой.

3.   Перечисли задачи работы.

4.    Представь план работы.

5.  Опиши предполагаемый продукт.

6.   Назови критерии, по которым можно оценить продукт.

7.  Укажи свои успехи и неудачи, объясни их причины.

8.  Укажи источники информации.

9.  Оцени эффективность групповой работы (её результаты, затраченное время).

10.  Обоснуй выбор формы презентации.

11.  Сравни полученный продукт с предполагаемым.

12. Назови те, кому твой продукт будет интересен и полезен.

 

Памятка для учащихся 10-11 классов

1.  Обоснуй свой выбор данной проблемы.

2.  Каковы причины и последствия ее существования?

3.  Кого еще волнует эта проблема и почему?

4.  Каким образом можно решить данную проблему?

5.  Что необходимо для этого сделать?

6.  В чем состоит предполагаемая ценность своего продукта?

7.  Опиши, с какими трудностями ты столкнулся, реализуя данное решение?

8.  Зачем тебе нужно было выступление?

9.  Как ты готовился к выступлению?

10.  Доволен ли ты результатом?

11.  Что бы ты сделал не так, выполняя отчет по другому проекту?

 

Автор-составитель: Жакулина И.В.

методист и педагог МОУ ДОД ДДТ

е. Чапаевска Самарской области