Литература:
1. Барыкова Н.А. Метод проектов в преподавании информатики в системе общего среднего образования. Сб. трудов «X международная конференция «Информационные технологии в образовании, часть II». - М., МИФИ, 2000. С. 60-61.
2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Методические рекомендации «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся» Самара 2003 г.
3. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995
4. Гусева О.Л., Гусев В.Ю., Миронова Н.Н. Одна задача, два подхода к решению. // Информатика, № 44, 45, 46, 47, 48/2001, 6/2001.
5. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. – 326с.
6. Дитрих Я. проектирование в конструирование: Системный подход/Пер. с польск. – М., 1981.
7. Дьюи Дж. Школа будущего – М.:Госиздат, 1926.
8. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987.
9. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. – СПБ., 1995.
10. Ильин Г.Л. Проективное образование и реформация науки. – М., 1993г.
11. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. – Л. 1926.
12. Килпатрик В.Х. Основы метода. М.; Л., 1928
13. Килпатрик У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. – Л. Брокгауз-Ефрон, 1925 – с. 10
14. Коллингс Е. Опыт работы американской школы по методу проектов. – М.: Новая Москва, 1976.
15. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006.
16. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование. – Волгоград, 1998.
17. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. – Мозырь: РИФ «Белый
18. Матяш Н. В. Хохлова М. В, Творческие проекты в младшей школе. /Под ред. Симоненко В. Д. - .Брянск, 1999. – 379с
19. Методология учебного проекта. Материалы городского методич5еского семинара. М., 2001.- 144с.
20. На путях к методу проектов / Сборник под ред. В. В. Игнатьева и М. В, Крупениной, М., 1930.
21. Новые технологические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
22. Пак Н.И. О нелинейных технологиях обучения. //Информатика и образование. - № 5, 1997г.
23. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ,2003. – 110с.
24. Пахомова Н.Ю. Метод проектов. /Информатика и образование. Международны специальный журнал: Технологическое образование. 1996г.
25. Пахомова Н.Ю. Методика использования учебных проектов для изучения отдельной темы или крупного блока содержания. /Глобальные телекоммуникации в образовании» сб. докладов научно-практической конференции. М., 1996
26. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
27. Пахомова Н. Ю. Метод проектов. //Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996.
28. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека)
29. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — с. 52-55
30. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, — с. 41-45
31. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. – С.-Петербург, 1995.
32. Познание и проектирование (Материалы «круглого стола») //Вопросы философии. – 1985 - №6.
33. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 2000.
34. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». М., 2004.
35. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. – с.-Петербург, 1996г.
36. Раппопорт А.Г. Границы проектирования /Вопросы методологии, №1. 1991г.
37. Розин В.М. Проектирование как объект философско-методологического исследования //Вопросы философии. – 1984. - №10
38. Сазонов Б.В. К определению понятия «проектирование»//Методология исследования проектной деятельности. – М., 1973
39. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - Москва, «Народное образование», 1998г.
40. Сидоренко В.Ф. Генезис проектной культуры //Вопросы философии. – 1985. - № 10
41. Слободчиков В.И. Основы проектирования развивающего обучения. – Петрозаводск, 1996.
42. Чечель И. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула.//Директор школы. - № 3, 1998.
43. Чечиль И. Метод проектов //Директор школы. – 1998. - №3,4.
44. Эпштейн М. Метод проектов в школе двадцатого века. // Педагогический альманах, - 2002. - № 11.
45. Якиманская И., Якунина О. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения. //Директор школы. - № 3, 1998.
46. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М., 1997г.
Ресурсы Интернета:
http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=4272
http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=7913&tmpl=com
http://www.ucheba.ru/referats/26760.html
http://educationmod.by.ru/p1/ch1052.htm
www.mega.educat.samara.ru.
http://schools.keldysh.ru/labmro/peds/listok.htm
http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php
http://www.mec.tgl.ru/intel/
http://www.ms45.edu.ru/ms45/cont_05/html/2005_06/adm_project.html