Проектная деятельность Вторник, 19.03.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Все о проектной деятельности. Дополнительная литература. | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Вопрос для всех: "Хотите ли вы заниматься проектной деятельностью, и почему?"
1. Да, это помогает осуществлять взаимодеятельность педагога и обучающихся
2. Да, это интересно
3. Да, это развивает
4. Да, это пригодится в будущем
5. Да, это у меня получается
6. Нет, у меня это не получается
7. Нет, это не развивает
8. Нет, это мне не пригодится в будущем
9. Нет, это не интересно
10. Нет, не вижу в этом смысла
Всего ответов: 66

» Наш опрос
Педагогам: "В каких вопросах о методе проектов испытываете сложности (недостаток в знаниях)?"
1. Обозначать проблему проектной работы
2. Формулировать цель, задачи, актуальность
3. Учить проводить исследование в проекте
4. Выбирать тип проекта и его продукт
5. Составлять план работы над проектом
6. Давать оценку проекту и деятельности учащихся
7. Контролировать процесс работы
8. Готовить презентацию проекта
9. Рекомендовать пути поиска информации
Всего ответов: 40

» Наш опрос
Обучающимся: "Чему ты больше всего хотел бы научиться в проектной деятельности?"
1. Находить интересную тему для проекта
2. Вибирать и работать над продуктом проектной деятельности
3. Проводить исследование и делать вывод по его результатам
4. Давать оценку своему проекту
5. Формулировать цель, задачи, актуальность
6. Выбирать тип проекта
7. Составлять план работы над проектом
8. Защищать проект
9. Готовить презентацию проекта
10. Находить самостоятельно информацию
Всего ответов: 28

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Архив записей

Литература:

1. Барыкова Н.А. Метод проектов в преподавании информатики в системе общего среднего образования. Сб. трудов «X международная конференция «Информационные технологии в образовании, часть II». - М., МИФИ, 2000. С. 60-61.
2. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Методические рекомендации «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся» Самара 2003 г.
3. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995
4. Гусева О.Л., Гусев В.Ю., Миронова Н.Н. Одна задача, два подхода к решению. // Информатика, № 44, 45, 46, 47, 48/2001, 6/2001.
5. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. – 326с.
6. Дитрих Я. проектирование в конструирование: Системный подход/Пер. с польск. – М., 1981.
7. Дьюи Дж. Школа будущего – М.:Госиздат, 1926.
8. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987.
9. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. – СПБ., 1995.
10. Ильин Г.Л. Проективное образование и реформация науки. – М., 1993г.
11. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. – Л. 1926.
12. Килпатрик В.Х. Основы метода. М.; Л., 1928
13. Килпатрик У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. – Л. Брокгауз-Ефрон, 1925 – с. 10
14. Коллингс Е. Опыт работы американской школы по методу проектов. – М.: Новая Москва, 1976.
15. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2006.
16. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование. – Волгоград, 1998.
17. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. – Мозырь: РИФ «Белый
18. Матяш Н. В. Хохлова М. В, Творческие проекты в младшей школе. /Под ред. Симоненко В. Д. - .Брянск, 1999. – 379с
19. Методология учебного проекта. Материалы городского методич5еского семинара. М., 2001.- 144с.
20. На путях к методу проектов / Сборник под ред. В. В. Игнатьева и М. В, Крупениной, М., 1930.
21. Новые технологические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
22. Пак Н.И. О нелинейных технологиях обучения. //Информатика и образование. - № 5, 1997г.
23. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ,2003. – 110с.
24. Пахомова Н.Ю. Метод проектов. /Информатика и образование. Международны специальный журнал: Технологическое образование. 1996г.
25. Пахомова Н.Ю. Методика использования учебных проектов для изучения отдельной темы или крупного блока содержания. /Глобальные телекоммуникации в образовании» сб. докладов научно-практической конференции. М., 1996
26. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
27. Пахомова Н. Ю. Метод проектов. //Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996.
28. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека)
29. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — с. 52-55
30. Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, — с. 41-45
31. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. – С.-Петербург, 1995.
32. Познание и проектирование (Материалы «круглого стола») //Вопросы философии. – 1985 - №6.
33. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 2000.
34. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». М., 2004.
35. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. – с.-Петербург, 1996г.
36. Раппопорт А.Г. Границы проектирования /Вопросы методологии, №1. 1991г.
37. Розин В.М. Проектирование как объект философско-методологического исследования //Вопросы философии. – 1984. - №10
38. Сазонов Б.В. К определению понятия «проектирование»//Методология исследования проектной деятельности. – М., 1973
39. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - Москва, «Народное образование», 1998г.
40. Сидоренко В.Ф. Генезис проектной культуры //Вопросы философии. – 1985. - № 10
41. Слободчиков В.И. Основы проектирования развивающего обучения. – Петрозаводск, 1996.
42. Чечель И. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула.//Директор школы. - № 3, 1998.
43. Чечиль И. Метод проектов //Директор школы. – 1998. - №3,4.
44. Эпштейн М. Метод проектов в школе двадцатого века. // Педагогический альманах, - 2002. - № 11.
45. Якиманская И., Якунина О. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения. //Директор школы. - № 3, 1998.
46. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М., 1997г. 

Ресурсы Интернета: 


http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=4272
http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=7913&tmpl=com
http://www.ucheba.ru/referats/26760.html
http://educationmod.by.ru/p1/ch1052.htm
www.mega.educat.samara.ru.
http://schools.keldysh.ru/labmro/peds/listok.htm
http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php
http://www.mec.tgl.ru/intel/
http://www.ms45.edu.ru/ms45/cont_05/html/2005_06/adm_project.html

Ссылка на Word- страницу

» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Поиск

» Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» Друзья сайта
  • Комитет по образованию Волгоградской области
  • Комитет по образованию Волгоградской области


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz