1. Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
1.2 Настоящее положение определяет статус, цель и задачи дистанционного мастер-класса, порядок и условия его проведения, организационно-методическое обеспечение, а также порядок и условия участия педагогов.
1.3 Цель:
§ ознакомление педагогов с технологией проектной деятельности.
1.4 Задачи:
• активизировать творческий потенциал учителя для максимального проявления лучших качеств его личности и профессионализма
• содействовать профессиональному росту педагога, развитию опыта сетевого взаимодействия
• освоить практические навыки в работе по проектной технологии с ученическим коллективом
2. Учредители мастер-класса
2.1 Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии высшей категории, Кудрявцева Марина Анатольевна, учитель музыки 1 категории, Меркушева Наталья Юрьевна, учитель физики 1 категории МБОУ СОШ №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области.
3. Участники мастер-класса
3.1 Участниками дистанционного мастер-класса могут быть непосредственно учителя, интересующиеся новыми подходами в организации проектно-технологического процесса, занимающиеся изучением, освоением, внедрением его в процесс школьного образования.
3.2 Участниками также являются руководители дистанционного мастер-класса, предлагающие серию занятий с заданиями для обучения работе по проектной деятельности.
4. Порядок организации и проведения мастер-класса
4.1 Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии высшей категории, Кудрявцева Марина Анатольевна, учитель музыки 1 категории, Меркушева Наталья Юрьевна, учитель физики 1 категории МБОУ СОШ №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» городского округа- город Волжский Волгоградской области.
4.2 Период проведения дистанционного мастер-класса определяется
организаторами.
4.3 Основные этапы работы дистанционного мастер-класса:
1. Регистрация на дистанционном мастер-классе. Приложение №12. Работа на дистанционном мастер-классе. Приложение №2
3. Подведение итогов работы дистанционного мастер-класса. Приложение №3
*Использованные источники информации