Характеристика
Личностные
–
одним учащимся.
План
работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью. У
учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта
зависит только от него. Он приобретает опыт на всех без исключения этапах
выполнения проекта - от рождения замысла до итоговой
рефлексии. Происходит формирование у
учащегося важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских,
презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым
процессом.
Парные
–
двумя учащимися.
В
проектной группе формируются навыки сотрудничества. Проект может быть выполнен
наиболее глубоко и разносторонне. На каждом этапе работы над проектом, как
правило, есть свой ситуативный лидер: лидер-генератор идей, лидер-исследователь,
лидер-оформитель продукта, лидер-режиссер презентации; каждый учащийся, в
зависимости от своих сильных сторон, активно включается в работу на определенном
этапе. в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы,
предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения;
элемент соревнования между ними, как правило, повышает мотивацию участников и
положительно влияет на качество выполнения проекта.
Групповые
–
несколькими учащимися (более 2).
Особенности
те же, что и для
парных.